Астральное нападение
Как я и обещал в прошлый раз, сегодня у нас будет разговор об астральных нападениях. Однако сразу же я отмечу, что сам я все описываемые вещи постигнул на опыте, причем опыт этот был не из приятных. Более того, описываемые вещи приводятся здесь исключительно в целях ознакомления, ибо употребленные на практике могут явиться причиной необратимых изменений в психике практикующего. Если кто-то собрался использовать что-либо, выведенное из моих слов - делайте это на свой страх и риск.
Скажу еще, что не буду описывать конкретные методы и средства ведения астральных войн, а просто приведу несколько примеров, взятых в некотором переосмыслении из моих журналов сновидений, с последующим комментарием. Все это я затеял для того, чтобы в очередной раз показать, что мы имеем дело с непознанным, поэтому вести себя следует исключительно осторожно.
Некоторые из моих подписчиков сами присутствовали в описываемых сценах, поэтому заранее прошу у них прощения за то, что в очередной раз рассказываю им эти истории в несколько адаптированном виде.
"Что-то начало мне видеться. Но в то же мгновение мысль пробилась в моем сознании - я вижу сон. Мир опять начал разрушаться, но я не позволил ему разрушиться до конца. Я подпрыгнул вверх, завис и начал кружиться вокруг своей вертикальной оси. Постепенно я остановился в одной из аудиторий моего ВУЗа. Там сидел тот преподаватель, которому наша группа никак не могла сдать зачет. В то время он разговаривал с каким-то студентом. Я материализовался в верхнем углу аудитории, и сразу же начал метать в преподавателя сполохи огня. Я не хотел его поразить, только напугать, но преподаватель не испугался, а только изумленно посмотрел на меня. Тогда я подскочил к нему, схватил за шиворот, подлетел к окну, дунул на стекло, от чего оно как бы растворилось, и выпрыгнул на улицу. Но мы не упали на землю, я намеренно полетел на крышу другого корпуса, где бросил преподавателя. Затем я постоял на краю здания, погрозил преподавателю пальцем и спрыгнул вниз. Затем я проснулся..."
Это было одно из ОС во времена, когда я только начал практиковать и еще многого не осознавал. Когда я столкнулся с проблемой злого преподавателя-самодура, который с зачета отправил всю группу аж несколько раз, то я решил попробовать использовать свой опыт, накопленный за время практики ОС. Что из этого получилось - Вы прочитали ранее. Что же было потом? На следующее утро я ни в чем не бывало пошел на зачет по этому самому предмету. На зачете он раздал всем вопросы, а потом постепенно начал спрашивать. Я стоял вторым в списке очередников, а студент до меня проговорил с преподавателем больше часа. Когда они закончили, я встал и начал подвигаться к преподавательскому столу. Преподаватель меня увидел и после некоторых колебаний жестом остановил, после чего сказал, чтобы я сел на место. Вид он имел достаточно испуганный.
После этого он немного походил, нервно теребя сигаретку, а потом сказал, что сегодня он всем поставит зачет просто так по какой-то там причине. Единственный не очень обрадованный студент был тот, который получил зачет по своим знаниям. Это был один из примеров.
"Я очень нервничал… Затем я почувствовал, что постепенно материализуюсь в той аудитории, где у нас должен был быть экзамен. Оба преподавателя сидели за столом и недобро посматривали на собравшихся. Я сидел за партой. Затем я встал и направил палец на главного преподавателя, что-то сказав. Они не пошевелились, только злобно что-то прошипели. Тогда я указал пальцем на доску, и та превратилась в огромный портал, ведущий в какой-то мир, наполненный огнем. Языки пламени вырывались из-за доски. Я достал из рюкзака ковер-самолет, разостлал его и, посадив обоих преподавателей на это нехитрое устройство для передвижения, отправил их в огненный мир. Доска из портала превратилась в доску. Я сел. Через некоторое время доска опять стала порталом, и оттуда вылез помятый главный преподаватель. Его помощник остался в огненном мире. После этого видения я проснулся."
Этот пример - ОС, бывшее у меня перед сдачей экзамена в следующем семестре по тому же самому предмету. На сдаче должны были присутствовать два преподавателя - предыдущий и его помощник, о чем я, естественно, знал. Когда через несколько дней я пришел на экзамен, то моему разуму представилась такая картина. Главный злодей сидел за столом, и по его виду было понятно, что ему совсем нездорово. А помощника его так и не было - заболел. Экзамен был принят таким образом, что больше половины студентов ничего не отвечали, а только положили свои зачетки на стол для подписи.
Что же произошло? Ортодоксальная наука вовсе может не принять таких странных "совпадений", равно как и нескольких других, сказав, что это все обыкновенная ерунда. Но я все это испытал на собственной шкуре, хотя и был в более или менее выгодном положении. Взаимодействие на уровне астральных тел существ является таким же действенным (и даже более), как и на уровне физических тел. Использовать это взаимодействие можно как на благо, так и во вред.
Через годы осознания прошедшего опыта, я понял, что на пользу он мне, естественно, не пошел. Использование силы для достижения личных целей никогда не вело к просветлению, поэтому в самом начале нашего разговора я и сказал, что каждый употребит найденные им самим техники на свой страх и риск.
Но с другой стороны, всегда найдутся люди, и никто от этого не застрахован, которые для собственной выгоды используют страшные техники, направленные на взаимодействие с астральными телами других существ для использования их физических проявлений в своих целях. Поэтому необходимо знать надежные техники защиты от астральных нападений, чем мы и займемся в следующий раз. Этому вопросу, т.е. техникам защиты, я посвящу несколько выпусков, так как не коснусь их вскользь, как нападение, а более полно проведу исследование.
На этом спешу закончить, но еще раз напомнить, что приведенные вещи были описаны только в целях ознакомления.
Книги
Карл Густав Юнг "Психология Бессознательного".
Эта книга исключительно полезна людям, которые хотят постигнуть свое Я и его отношение со своим сновидящим, или, как называет его наука - бессознательным. Кончено, чтение трудов Юнга не шибко легкое, но изучение его теорий исключительно плодотворное дело, так как парнем он был все-таки не глупым, и много поднаторел в части изучения человеческой психологии.
В первой части данного тома публикуются две программные работы Юнга: "О психологии бессознательного" и "Отношения между Я и бессознательным". В этих работах автор развивает основные положения аналитической психологии, подробно раскрывая перед читателем ключевые понятия своей теории и свой метод в целом. Вторую часть книги составляют работы, посвященные проблемам воспитания, становления и развития личности, значению бессознательного в этом процессе.
|