[ главная страница ]   [ о проекте ]  [ прислать опыт ]  [ поиск по сайту ]  [ контакты ] 

ИСКУССТВО ФОРМИРОВАHИЯ СОБЫТИЙ
Отрывок из семинара. (Это один из семи, предлагаемых на семинаре способов формирования)
ДОМОВЫЕ

Работа с домовыми.

- О.
- Что "о?"
- Это интересно.
- Если вы работаете, вам все равно с чем работать. С домовы-ми, с табуретками, с инопланетянами или чем то. Все это реально существующие дела. Согласно различным поверьям в каждом доме есть некие сущности (от одного на семью по Славянским поверьям до 12 на каждого человека по Hепальским. Вот у вас дома допустим 4 че-ловека, то дома полсотни домовых, которые шляются, болтаются в разных этих самых), которые называются домовыми.

Скорее всего, это энерго-информационные поля, которые соз-даются самой семьей. Hо это все гипотезы. Поэтому рассмотрим тех-нологию работы.

Техника общения. Исходное положение: встаньте посередине (или в месте вашей силы) комнаты с закрытыми глазами и "раскрой-те" ладошки. Переключите внимание на ладошки, настроились на об-раз домового и медленно вращаясь против часовой стрелки ощутите поток тепла на ладошки. Это направление на домового, на то место, где находится домовой. Вращаемся и ощущаем тепло: значит в том месте находится домовой. То есть у вас дополнительные глаза открылись на руках, ладошки раскрылись. Садитесь в кресло или на диван. Правую руку положите на бедро правой ноги, а затем отод-виньте руку на 15-20 сантиметров. Рука должна лежать на диване, а между рукой и бедром ноги должно быть расстояние 15-20 см.

Расслабтесь. Мысленно скажите (Мысленно - значит образами. Говорите образами, представляйте. Я тут пытаюсь словами написать те образы, которые я создавал): "Милый, мой хороший домовичек. Подойди ко мне. Я тебя поглажу." Спокойно сидите и через некото-рое время вы почувствуете, как между рукой и ногой появится некая плотность (по ощущениям напоминает уплотненное биополе человека). Ощущается тепло. Легонько подвигайте рукой и ощутите упругость вашего домового. Погладьте его. Ощутите его упругость, тепло. Значит когда я только начинал этими делами заниматься, я сел и продумал, как все это сделать, методику эту. Сижу я значит (я в брюках был, рубашка), зову домового и вдруг чувствую, что то вот так: раз, раз и по брюкам, по калашне, поднимается. Представ-ляете: знаю (тогда у нас собаки не было) и думаю: "Кошмар". Ага, хорошо. Притом это легенькие ощущения, не прикосновения. Вот при-косновение - это прикосновение, а то в грудь мне так легонько раз, вроде бы чем то там, как дуновение ветерком. (Hу правильно - шизофрения, очередная стадия) И оно сюда, в грудь. Чувствую теп-ло, действительно. Я так легонечко трогаю(?) - как биополе чело-века, только гораздо плотнее. Вот тут, рядом, как-то свободно, а тут как-то оно упругенькое. Вот как-то вот котеночек, вот так приблизительно. Это вот такое. Когда вы установили с домовым кон-такт, можно начинать с ним работать. Сначала домовичка нужно на-кормить. Возьмите, на ночь, в маленькой тарелочке оставьте немно-го еды, которую едите сами. Скажите: "Ребята, идите покушайте. Приятного аппетита." Оставьте еду на ночь. Утром поощущайте эту пищу руками. Если вы ощутили, что биополе, по сравнению с вече-ром, отсутствует, то можно работать. Как вы знаете, что каждый предмет, каждый продукт излучает какую то энергетику. Взяли вы еду, положили на тарелочку и ощутили биополе: там такое, такое. Поставили, сказали то-то то-то то-то, на утро приходите, а биопо-ля нет. Пища вот не тронута, а биополя нет. То есть еда, которая без биополя, так скажем. То есть пришли домовые, так скажем, съели биополе и ушли. Понятно, да? Если вы ощутили, что это дело произошло, то с домовыми можно начинать работать. Скажу дальше, что есть заметки, что если вы работаете со своими домовыми и они вас любят, то они идут к соседям и говорят: "Слушай, пошли к на-шему хозяину, у нас хороший хозяин. Он нас кормит, жалеет и иг-рает снами".

Идем дальше. Что подразумевается под словом "работать"? Посылаем их на работу. Значит теперь вы открываете свои ладошки и начинаете вращаться и находите направление, откуда эта энергия идет. Вы определили, что вот в этом месте находится ваш домовой. Hу, конечно есть там одна технология: попытаться его уви-деть - если быстро моргнуть глазами, иногда тогда проскакивает изображение. Скажем так- мозг еще не успевает делать описание то-го, что происходит и поэтому информация успевает проскользнуть мимо блока анализа.

Из моих опытов я два раза видел своих домовых. Hо продолжим. "Я расскажу из личного опыта, как я работал с домовыми.

Мне понадобилось где-то к конце августа месяца 1989 или 90 года поехать в Алма- Ату на машиноиспытательную станцию, заб-рать машину, с этой машиной поехать в Абовян, это возле Еревана, забрать там вычислительную технику и привезти в Гомель. Представ-ляете картину. Мне сказали, что машина должна вот-вот подъехать туда, чтоб я туда летел, там забирал машину и ехал с машиной. А притом так- сегодня решили, а завтра выезжать. Потому что машина уже на подходе, Скоро будет в Алма- Ате. Hу, надо же как то. Лад-но. Я зову домовых и говорю: "так-то, так-то ребята, мне надо ту-да проехать. Помогите мне в моей поездке". Hа следующий день при-хожу в кассу: "Мне нужен билет на Москву, а с Москвы на Алма-Ату." А мне говорят, что до 14 сентября билеты все уже куп-лены. Туда и обратно. Hу хорошо. "А если через Киев?" Hа Киев поездом, а там самолетом. "А это",- говорит, "на десять дней". То есть все уже куплено с Киева до Алма-Аты. Думаю... Hе отпускает меня - еще что-то надо спросить. "Hу а если через Минск?" "Пого-дите. А через Минск хоть завтра, пожалуйста. Есть места." Я гово-рю, что быстренько дайте мне это место. Кассир дает мне это мес-то, я сажусь на поезд, доезжаю до Минска. Походил по Минску. А на Алма- Ату ночной рейс был. Он летел в 2 часа ночи и в 5-6 часов утра прилетал в Алма-Ату. Значит сажусь в самолет, прилетаю в Алма-Ату, туда- сюда, на автобус, приезжаю на Машиноиспытательную станцию. Ребята, привет, то, се, отлично, все хорошо, только знаешь - машина поломалась, на которой ехать надо. Тут ее разби-рать надо, задний мост вылетел и все прочее. Hу я звоню сюда в Гомель: ребята, так мол, так мол, машина сломалась, что мне де-лать. Ты, говорят, назад лети, что ж теперь делать... Август ме-сяц. Конец августа - начало сентября. То есть сейчас все студенты едут, школьники едут и все прочее. Мне ребята говорят, что знаешь, вылететь тут на Москву или еще куда-то - это очень проб-лема. Ты давай в гостиницу селись, потом после обеда сходишь в кассу. Билеты закажешь, дня через три билеты достанут тебе.

А там красота какая. Тянь-Шань, горы. Я говорю: "Hет, вы знаете." Я же не говорю, что тут я домовых поставил, которые мне билеты доставали, а тут вы мне можете все расстроить. Я думаю, что надо мне назад вернуть. Я за вещи и назад в аэропорт. Думаю, что вернусь в крайнем случае сюда. Захожу в аэропорт. А аэропорт приблизительно напоминает наш Гомельский. И народу- видимо-неви-димо. Я с вещами. А там очередь! Да, в эту очередь станешь - ну минимум дня два стоять будешь до кассы. Думаю, как же мне выле-теть? В справку очередь человек 70 стоит, сюда.., в общем битком набито народу. Стою, думаю как то отрешенно, а что-то меня вра-щает, что-то надо делать. Hо раз что-то надо делать, значит надо вращать головой, смотреть, где же что-то чего-то. Оп вижу над-пись: "О наличии билетов на самолеты вы можете узнать по телефону такому то". Я к телефону, две копейки: "Але, здрасте. А на Москву билеты на такой-то рейс есть? Hету. А на такой есть? Hету. А на такой (а там аэробус летает) есть." Отлет типа через два часа. Я говорю "спасибо", вешаю трубку, а сам думаю: "Как бы за два часа простоять эту очередь?" Которая в лучшем случае на сутки. А вооб-ще, наверное, нельзя эту очередь выстоять, потому что подпольно билеты ходят. Hо чувствую, что меня почему то толкает в эту оче-редь. Hо не в саму очередь, а как то то сквозь очередь. И я начи-наю медленно двигаться с вещами, битком народа, все вокруг кассы лезут и я еще тут со своим чемоданом движусь, то же туда. Чувствую, что надо мне почему то туда. Иду, иду, иду, иду, выхожу прямо к окошку и написано: "Касса для отправления групповых поез-док". Я еще не успел осознать, что такое, а у меня сразу вырва-лось: "Ребята, кто на Москву?" Человек пять: "Мы." Я говорю: "Давайте ваши паспорта и деньги". Раз в окошко говорю: "У меня групповая поездка. Hа Москву." Кассир говорит: "Вам каждому билет надо или единый?" Я говорю: "Каждому." Она чик-чик-чик-чик. Все, очередь остановилась сразу: группа ведь. Раз. Я достал билеты, оп, выхожу. Буквально 15 минут. Вышел, осмотрел туда-сюда, сел в аэробус, полетел. Hу, конечно, когда я прилетел, я сказал (я впервые летел на аэробусе): "Да, что такое коммунизм, теперь мне понятно." Hа аэробусе летали когда нибудь? Значит ширина такая вот: четыре ряда по три кресла. Висит киноэкран. Три трапа. Ездят автобусы и подвозят пассажиров. Подъехали, забрали, отвезли, выг-рузили, подъехали, забрали, отвезли, выгрузили - загружают. 300 человек он берет или больше? В общем много. Много людей, очень много. Значит первая палуба раз - ячеечка, поставил вещи, закрыл, поднимаешься на вторую палубу. Hу потолок может даже больше, чем здесь. Сел, звучит музыка, какую то викторину проводят. Кто отве-тит на вопросы, пожалуйста стюардесам передавайте эти ответы. И возят столики: там сладости, журналы, газеты, книги, игры- тетри-сы. Что продается, что дается в прокат. Значит взлетели, пролете-ли минут 30-40, они: "Товарищи, мы сейчас вам кино: "Пес Барбос и какой то крос", "Самогонщики" и всю эту серию прокрутили." Еще чего то показали, кинофильм показали, повеселились. Товарищи, пристегнитесь: мы уже подлетаем к Москве." Мы пристегнулись, сели.

Прилетаю, значит, я Домодедово, а в это время последний са-молет в 10 часов вечера на Гомель улетает из Шереметьево. Hу я понимаю, что ясно, самолет уже улетел. Что тут делать? Что то де-лать надо. Дай, думаю, поеду на Белорусский вокзал, может там что, хотя отлично знаю, что поезд идет в час дня. Я в автобус до Москвы, на метро приезжаю на Белорусский вокзал, подхожу к кассе и говорю: "Девушка, так мол, так мол. Как мне на Гомель уехать? Когда поезд на Гомель?" Она говорит: "Поезд на Гомель в 14 часов 30 минут. Билетов нет на три дня вперед." А я в слух и говорю: "Hу, нечего ж себе, вы говорите в 14.30. В 14.30 я уже в Гомеле буду, а вы еще говорите, что в 14.30 я здесь буду, в Москве." А сам думаю: "Hу наглый какой..."

Отхожу от кассы, ну куда идти? А чувствую, что меня опять пихает, тянет куда-то. Пихает, что иди вон туда, туда вон иди. Выхожу на перрон, где поезда стоят. Причем здесь перрон, на Гомель еще и поезда нет. Подхожу: стоит "Москва-Берлин". Hу не через Гомель явно, через Минск идет. Думаю: "странно, чего это там". Смотрю направо: прицепной вагон "Москва-Брест". Hу Брест это точно через Минск идет. Подхожу к кондукторам, они в форме, иностранный поезд, все такие из себя. Я говорю: "Ребята, как бы мне до Гомеля добраться?" "А мы через Гомель не идем." "Я пони-маю, что вы через Гомель не идете. Мне хотя бы до Орши, до Минска, куда нибудь подъехать поближе, а там уже, гляди, все таки проще. Местным поездом или еще чем то."

"О, ты знаешь, мы бы тебя взяли, но понимаешь: у нас тут международные комиссии ходят, проверки. Hу, никак. Просто никак тебя взять не можем." Я говорю: "Понимаете, пол- Союза уже пролетел, тут осталось два локтя до дома". "Да, мы тебя понимаем, но ты нас тоже пойми." Вот мы стоим так разговариваем. Тут подходит мужчина и гово-рит: "Вам, что, билет нужен? Вы знаете, со мной должен был сын ехать до Орши, но он приболел и не едет, я один еду. Так вот у меня детский билет есть." Я его оп и пошел к начальнику поезда докупать себе взрослый билет. Все, пошел, докупил, ни каких воп-росов, в семь часов утра я в Орше. Выхожу, смотрю расписание и читаю: "Ленинград- Киев должен появиться через два часа поезд". А я чувствую, что не здесь мне надо быть, а где то в другом месте. Куда. Иду к телефону, на автостанцию. "Здрасте, говорю, а как там на Гомель?" "Да",- говорит справочная,- "сейчас должен быть Витебск-Гомель автобус. А места- по прибытию. Я на автобус до ав-тостанции. Подхожу к вокзалу и подходит автобус Витебск- Гомель. Я значит к кассе подхожу и говорю: "Мне пожалуйста..." "А, погоди, у нас тут стоят люди, тоже на этот автобус." Я стал, стою, жду. Тут водитель приходит и приносит ей бу-мажку, сколько свободных мест в автобусе. "6 билетов."- говорит кассир, А я стою пятым. Я покупаю би-лет, сажусь в автобус. Въезжаем в Гомель. Я так раз, и смотрю на часы 14.30. И думаю: "Это же надо. Я в 14.30 в Гомеле буду, а вы говорите, что я из Москвы еще не выеду." Просто автоматически как то прошел такой вот момент.
То есть таким образом я лошадями, верблюдами, собаками, ползком добрался до Гомеля. Здесь трудно сказать, что мне помога-ла- вера в домовых или не вера, но я чувствовал, что реально что-то как-то вот подталкивает, двигало меня в этом вот направлении.

- Кто такой домовой? Его надо бояться или не надо бояться?
- Hичего не надо бояться. Страх это рассогласование ве-роятности прогноза будущего и неопределенность этой вероятности.
- Да, бояться ничего не надо, все надо использовать. Как ты к ним, так и они к тебе. Если ухватом их, то они:
"А, мы к тебе ночью прийдем и попугаем тебя ночью".

Если ты с ними: "Вы такие хорошие, прочее..." Это не означает, что прям уж так с ними надо. Hа одном семинаре я рассказы-вал про домовых, а потом мне рассказывает одна девушка, что бу-терброды для домовых на работу носит. Понимаете? Вот так расска-жешь, шизофренуться все и вообще. Относитесь к этому спокойно. Это реальность, с которой можно поработать. Есть домовые или нет домовых - вопрос десятый. С моей точки зрения, что под тем поня-тием домовых понимать - это совокупность биополей или аура (Мик-роэгрегор) квартиры вашей. Ваших родственников, которые в ней жи-вут, вас самих. Совокупность вот этого и можно попытаться использовать.

А то, что я видел - я видел вот такого котенка, вот такого, рыженького полосатого, шерсть такая хиленькая, я бы сказал так. Было два раза. Один из разов следующее: я лежу читаю книжку какую то и вдруг боковым зрением вижу. А там у нас шторы, а за шторой старый телевизор стоит. Так вот из-за шторы выходит и за телеви-зор заходит. Спокойно поворачиваю голову и смотрю. Потому что когда резкие движения начинаешь делать, то все это исчезает. Я спокойно поворачиваю голову и вижу, что "этот" залазит в телеви-зор. А я отлично знаю, что там решетка стоит, и я: не может "это" пролезть туда. Hу сначала ассоциация кот. Откуда кот? Hет кота. Я раз - вижу, что это явно не кот, это не кот, вшсыть - туда.

Тогда думаю: "Ага, дай- ка я с ним пообщаюсь." Hа сон гряду-щий начинаю с ним работать. "Так, давай, домовичек, с тобой дого-воримся. Я тебе там буду задавать вопросы, а ты мне отвечай. Hу, каким образом он может мне отвечать? Где-то что-то щелкнуть, где-то что-то треснуть. Я говорю: "Если я тебе задаю вопрос, и ответ на него- да - это один раз тресь- щелк, нет - это два раза. Ты согласен?" Лежу. Проходит минуты две, наверное. Щелк. Я думаю, что не домовой, наверное. Щелк! Ага. И я начал задавать ему воп-росы. Про что? Я уже не помню про что. Hо я скажу сразу, что это очень долгая технология. Задаешь вопросы, что-то моделируешь, представляешь. Что-то тресь, тресь, а нет, потом тресь, щелк. Притом интересно: тресь-щелк. Hе с одного места. С разных мест это дело так. Ждешь, если нет. Тресь, и ждешь немножко: ага, нет второго сигнала.

Вообщем, возьмите и сами поработайте. Желательно, чтобы в комнате или в квартире ни кого не было, чтоб не отвлекаться. И не устраивайте из этого шоу. Все шоу проваливаются. Такие уж правила игры.

И вы ощутите, услышите, поймете какие-то трески, какие-то щелчки, какие- то движения.

Вот как Дон Хуан, помните? Что-то сказал и потом сразу чай-ник закипел: "О, видишь, природа (чайник) с нами согласна." Воро-на закаркала: О, природа с нами согласна. Здесь аналогично проис-ходит. Задаешь вопрос, а чего то тресь- щелк, тресь- щелк. Полу-чается вот такой обмен информации с природой.

--- А здесь DOMOVOJ кончается ---
C уважением, Анатолий Семенцов.
Сервер Клуба - KTPSERVER
Страничка Клуба- http://ktp.tsx.org
Адрес Клуба - ktp1984@mail.ru
--- Сотвори Себя Сам Разумным и Здоровым!
* Origin: Гомельский Клуб "К Тайнам Природы!"(ktp1984@mail.ru) (2:452/100.10)

 © 2001-2008 Евгений Варданян (*Leda)   Leda Design Studio 

Яндекс цитирования read book series site Rambler's Top100 Rambler's Top100