[ главная страница ]   [ о проекте ]  [ прислать опыт ]  [ поиск по сайту ]  [ контакты ] 
литература ]
сновидения и астрал
магия и оккультизм
кастанеда
дао дзен и буддизм
агни-йога
разные философии
психология
дианетика
соционика
теософия
нлп
аномальные явления

статьи и обзоры

программы в помощь

обмен опытом ]
cновидения
внетелесный опыт
изменение сознания
магические практики
мысли вслух

общение ]
архив форума
dream-чат

on-line ]
гороскопы
сонник

сюрреализм ]
ваан мелконян
michael ezra
михаил кузнецов
jorgen mahler elbang
ivan miladinovic
www.alexgrey.com

проекты ]
консультация медиума
dream injection
Ахмед Амиров - фотограф
www.astroresearch.net

Ваши опыты

сообщения посланные "Рома"


Страница: - 1 - 2 -
Всего записей 7

 Сон про диверсию  Раздел: Сновидения
 Автор: Роман   ( Москва )  Дата: 05.06.2010 - Сб. 01:55 
Странный сон про диверсию. Приснился 3-4 года назад.
И так, сюжет сна. Часть первая. Москва наши дни. Какой-то парк на юге города с речкой и пристанью. Ночь. Теплое время года. Я и со мной еще один человек. Кто-то знакомый. Родственник или друг. Мы ночью в парке. Вокруг тихо. Поблизости нет никого. Мы пробираемся к пристани, где пришвартованы два катера или дебаркадера. И вот уже видны темные силуэты катеров. Мы со своим спутником должны уничтожить эти катера. Поскольку считаем это своим долгом. Ибо коррумпированные чиновники города хотят сделать из них казино или еще что-то. А мы типа состоим в какой-то тайной организации, которые сейчас называют экстремистскими. Я чувствую, что наше дело правое. Немного напомнило фильм "Бойцовский клуб".
Мы подкрались уже близко к воде. Я уже хочу добираться вплавь. Но останавливаемся, готовые к действию. У нас с собой какие-то самодельные зажигательней устройства. Но я боюсь, что на катерах есть люди и они могут пострадать. Поэтому сначала кидаю на катер что-то типа петарды. На шум никто не вышел. Тогда мы с товарищем бросаем на катера зажигательные штуковины. По одной на катер. Катера начинают гореть. Мы типа стоим и смотрим, как разгораются. Потом замечаем там бочки с топливом. Решаем надо валить отсюда. Побежали прочь. За спиной слышался нарастающий гул пламени. Думали бабахнет, но гул стих. Катера просто догорали. Мы были уже на отдалении. И решили выбираться из парка. На всякий случай избавились от улик, что были с собой. Побросали спички и всякую фигню, что была при нас. Потом вышли, и нас никто не видел.
Вторая часть сна.
Потом снилось, что идет следствие по этому делу. А я как бы состою в следственной группе. Типа вне подозрений. Тем более в курсе всех дел. Вроде как бояться то и нечего. Но в группе есть один следователь. Очень он хотел докопаться до истины. Меня это тревожило. Но поскольку я тоже там работал, я знал, что улик и свидетелей у них нет. я был на месте происшесвия. Видел, что эксперты нашли какой-то обгоревший бесформенный кусок чего-то. А один эксперт заявляет, что это главная улика, и что там есть следы. Я типа испугался, но вида не подал. Успокоил себя тем, что там вряд ли могли остаться следы, и я пока вне подозрений. Но это посеяло сомнения. А вдруг все же где-то мы там наследили. Пытался, сохраняя внешнее спокойствие, осторожно выяснить, какие еще есть улики. Иногда виделся со своим сообщником. Но мы делали вид, что не знакомы.
И вот как-то я зашел в лабороаторию. Там был эксперт и следователь. Следователь сидел пил чай. эксперт чего-то там химичил. Вдруг эксперт начал говорить как бы невзначай о деле. Я насторожился. Я понял, что у них нет подозреваемых, и они начали прощупывать своих. Эксперт начал говорить про всякие взрывчатые вечества. Потом смешал какие-то жидкости в колбе. Жидкость запузырилась. Я испугался, сто взорвется, вышел за дверь. Эксперт засмеялся, сказал, что без еще одного компонента это не взорвется. Жидкость в колбе была полупрозрачная, коричневатая. Он спросил на что похоже. Я почему-то сказал, что это "нитроглицерин". Эксперт сказал, что нет. Он повидимому понял, что я профан в химии. А я обрадовался про себя, что снова вне подозрений. Потом вдруг пришел мой сообщник. Я начал нервничать, что он выдаст нас. Тут следователь показал нам кусочек бумажки. На нем буква "R". Он сказал, что это найдено на месте преступления, и это улика. Я подумал, что за фигня. Какой-то обрывок бумажки. А вот мой товарищ как-то взволновался. И я, при виде него, тоже. Этот мой товарищ вдруг сел за комп. А там на компе была прога типа музыкальной midi клавиатуры. Он стал играть мелодию из трех нот. А потом вдруг и говорит: "Я понял. Буква "R"- это типа нота "соль". И это часть мелодии. Поскольку в мелодии три ноты, то и преступников значит было трое". Я подумал, что мой друг хочет направит следствие по ложному следу. Но такой бредовый способ может привести к провалу. Я был испуган и в замешательстве. Тут я и проснулся.
 E-mail: romikus84@mail.ru

Обсудить в конференции

 грех созерцания или искусство избранных  Раздел: Мысли вслух
 Автор: олег мавроматти   ( софия )  Дата: 13.12.2004 - Пн. 02:16 
Искусство избранных.
<Я знаю которых избрал.>

Когда случился грех?
В эдемском саду?
Когда человеческие существа вступили в сексуальную связь с падшими ангелами?
Когда человек впервые попробовал мясо себеподобного?
Когда создал золотого тельца?
Или когда нарисовал на стене первое изображение?
Все перечисленные грехи действительно тяжки,но нас в первую очередь интересует последний,ибо именно он породил гордыню лжекреации именуемую в дальнейшем искусством...Известно ,что
БОГ вообщем не лишает проточеловека возможности творчества,предлагая ему поиминовать животных райского сада ( вот истинный первоконцептуализм ! ) ,но имеет ли это отношение к собственно изображению...Тому изображению,что воспринимается человеком,как креативный жест,жест -страшно сказать -,по недомыслию человека приравнивающий его к БОГУ... Нет,никакое изображение не санкцианированно Создателем,мало того история знает всего несколько изображений т.с. лигитимированных БОГОМ:
плат Вероники,Плащаница,Полотенце Авгаря...Все они уникальны и нет никаких свидетельств,чтобы
Господь предлагал или советовал делать с них копии, множить бессчетно или еще и приукрашивать их бессмысленными деталями , импровизировать на тему...
Ни в Ветхом , ни в Новом завете нет ничего, что бы указывало на желание БОГА на создание человеком хоть каких -либо изображений,кроме подробного плана Скинии точно материализованного Моисеем и Веселиилом (причем Веселиил (Бацалел ) внук Ора отказавшегося смастерить по просьбам изголодавшегося по идолищам народа золотого тельца,за что и был убит...Интересно так-же,что знаменитый Рав бен Бацалел -создатель пражского Голема принадлежал к колену Веселиила,т.е. был избран БОГОМ для креации,но вот видимо не был достаточно крепок духом превратив чудесное создание в жалкого раба помогающего по хозяйству... (?) ) / Напротив, в тексте Библии присутствует запрет на изображения БОГА, сформулированый в заповедях Моисея.А так-же и запрет на изображения не только БОГА, но и его творений - людей, животных и растений.И все это совершенно оправданно,ибо как легко впасть в прелесть от < милого женского личика,изящной птички или цветущей ветки >...Изображение до невозможности легко прельщает,а прелесть самое страшное секретное оружие врага!!!/
Следовательно изображения скопированные с них есть сатанинская подмена,а вовсе не воля БОГА. / Характерно, что впоследствии даже в древнерусском православии, не существовало всеобщего иконопочитания. Так, многих отшельников-пустынников, не имевших в своих кельях икон и молившихся без них, мало смущало это обстоятельство. Св. Серафим Саровский тоже не относил икону к обязательному атрибуту молитвенного труда и считал, что во время молитвы лучше закрывать глаза и тем самым исключать все внешние впечатления, могущие нарушить молитвенный настрой души./
Чтож говорить о прочих они даже не подмена,но подмена подмены или если угодно симулякр симулякра...Но если претендующими на сакральность симулякрами наполненны псевдодома БОГА,то чем же наполненны галереи современного искусства,музеи,салоны и т.д?Ответ:откровенно бесовским мусором,место которому даже не под подушкой дьявола,но несомненно под его хвостом...
Разумеется БОГ ничего не запрещает,греши сколь угодно,создавай кумира,люби лжепророка,витийствуй,но помни,что это даже не твой выбор,но выбор врага...
Единственный,кто реально деконструировал ситуацию,дасканально рассмотрел проблемму изображения был Малевич.Именно он создал или вернее актуализировал протоген изображения - Черный Квадрат ( неправда-ли прельститься квадратом трудно,это не мягкое место,но настоящая непроглатываемая твердыня )...И сама актуализация была для многих и многих словно ладан черту...Столкнувшись лицом к лицу с АБСОЛЮТНыМ изображением,которое не могло не страшить,не могло не пугать до смерти , погрязших во грехе и нечистивой пакости лжепророков ( художников-кумиров ) типа Бенуа,Мережковского и т.д.,человечество обнаружило вдруг черта за спиной.И нити тянущиеся от рук художника прямо в приисподнюю...Квадрат,словно то библейское мутное зеркало или ,как именно то самое мутное зеркало отразил всю мерзость греха изображения,всю его лживость, уродство,сатанистическую его природу...
Но ,что можно предложить в замен размножению прельщающего слабые души богопротивного уродства ?И где те инструкции которыми надобно руководствоваться?
Инструкции в Библии конечно!И наш метод основан на библейских текстах,а не на голой художнической фантазии...Библейский закон - штука точная и ошибка не просто материальная катастрофа,но катастрофа ментальная простирающаяяся в бесконечность...
Наш лозунг:ТЕХНОМАТЕРИАЛИЗАЦИЯ МыСЛИ или креативность без прельщенных посредников ( органов чувств )...Наш способ получения изображения чист от греха ибо
влияние на него внешних прелестей максимально минимизированно.Он не есть отображение реальности ( нелепое подражание БОГУ "БОГ есть ДУХ, и поклоняюшиеся ЕМУ должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24) ),но есть визуализация ментального (морфогенного ) поля путем преобразования сопровождающего творческий ( мыслительный ) акт био-электричества в видео или лучше всего аудио-сигналы должные ( в случае их действительной сакральности ) влиять на морфогенное поле АБСОЛЮТА буквально материализуя некие содержащиеся там артефакты.Т.е.наша задача вернуть человеку возможность говорения на сакральном протоязыке,где каждый звук есть креация,а не пустое сотрясение воздуха!
Мы считаем,что в каждом человеке или любой Божьей твари спрятан ключ к вратам Рая и поиски этого ключа являются смыслом нашей жизнедеятельности...
БОГ избрал нас для великого подвига - возвратить сакральность в искусство или точнее создать НОВОЕ САКРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО вне греха,вне сатанинской прелести,вне материи,но сотканное из СВЕТЛОГО ДыХАНИЯ ДУХА!
Сегодня настоящий художник обязан быть АЛХИМИКОМ ( универсалом и универсалистом ,верующим ТЕХНОЛОГОМ,радикальным ТРАНСГУМАНИСТОМ ),т.е.сосредотачивать,изучать и использовать весь доступный ментальный опыт,а также и тонко настраивать свой "биорадар" для максимального проникновения в доселе неизвестные кластеры морфогенного поля,извлечения оттуда неизвестных пока атомов информации
и на основе этого обращаться к практике "материализации идей "нового уровня...

ULTRAFUTURO (p) 2004
 E-mail: spnova999@yahoo.com

Обсудить в конференции

 грех созерцания или искусство избранных  Раздел: Мысли вслух
 Автор: олег мавроматти   ( софия )  Дата: 13.12.2004 - Пн. 02:16 
Искусство избранных.
<Я знаю которых избрал.>

Когда случился грех?
В эдемском саду?
Когда человеческие существа вступили в сексуальную связь с падшими ангелами?
Когда человек впервые попробовал мясо себеподобного?
Когда создал золотого тельца?
Или когда нарисовал на стене первое изображение?
Все перечисленные грехи действительно тяжки,но нас в первую очередь интересует последний,ибо именно он породил гордыню лжекреации именуемую в дальнейшем искусством...Известно ,что
БОГ вообщем не лишает проточеловека возможности творчества,предлагая ему поиминовать животных райского сада ( вот истинный первоконцептуализм ! ) ,но имеет ли это отношение к собственно изображению...Тому изображению,что воспринимается человеком,как креативный жест,жест -страшно сказать -,по недомыслию человека приравнивающий его к БОГУ... Нет,никакое изображение не санкцианированно Создателем,мало того история знает всего несколько изображений т.с. лигитимированных БОГОМ:
плат Вероники,Плащаница,Полотенце Авгаря...Все они уникальны и нет никаких свидетельств,чтобы
Господь предлагал или советовал делать с них копии, множить бессчетно или еще и приукрашивать их бессмысленными деталями , импровизировать на тему...
Ни в Ветхом , ни в Новом завете нет ничего, что бы указывало на желание БОГА на создание человеком хоть каких -либо изображений,кроме подробного плана Скинии точно материализованного Моисеем и Веселиилом (причем Веселиил (Бацалел ) внук Ора отказавшегося смастерить по просьбам изголодавшегося по идолищам народа золотого тельца,за что и был убит...Интересно так-же,что знаменитый Рав бен Бацалел -создатель пражского Голема принадлежал к колену Веселиила,т.е. был избран БОГОМ для креации,но вот видимо не был достаточно крепок духом превратив чудесное создание в жалкого раба помогающего по хозяйству... (?) ) / Напротив, в тексте Библии присутствует запрет на изображения БОГА, сформулированый в заповедях Моисея.А так-же и запрет на изображения не только БОГА, но и его творений - людей, животных и растений.И все это совершенно оправданно,ибо как легко впасть в прелесть от < милого женского личика,изящной птички или цветущей ветки >...Изображение до невозможности легко прельщает,а прелесть самое страшное секретное оружие врага!!!/
Следовательно изображения скопированные с них есть сатанинская подмена,а вовсе не воля БОГА. / Характерно, что впоследствии даже в древнерусском православии, не существовало всеобщего иконопочитания. Так, многих отшельников-пустынников, не имевших в своих кельях икон и молившихся без них, мало смущало это обстоятельство. Св. Серафим Саровский тоже не относил икону к обязательному атрибуту молитвенного труда и считал, что во время молитвы лучше закрывать глаза и тем самым исключать все внешние впечатления, могущие нарушить молитвенный настрой души./
Чтож говорить о прочих они даже не подмена,но подмена подмены или если угодно симулякр симулякра...Но если претендующими на сакральность симулякрами наполненны псевдодома БОГА,то чем же наполненны галереи современного искусства,музеи,салоны и т.д?Ответ:откровенно бесовским мусором,место которому даже не под подушкой дьявола,но несомненно под его хвостом...
Разумеется БОГ ничего не запрещает,греши сколь угодно,создавай кумира,люби лжепророка,витийствуй,но помни,что это даже не твой выбор,но выбор врага...
Единственный,кто реально деконструировал ситуацию,дасканально рассмотрел проблемму изображения был Малевич.Именно он создал или вернее актуализировал протоген изображения - Черный Квадрат ( неправда-ли прельститься квадратом трудно,это не мягкое место,но настоящая непроглатываемая твердыня )...И сама актуализация была для многих и многих словно ладан черту...Столкнувшись лицом к лицу с АБСОЛЮТНыМ изображением,которое не могло не страшить,не могло не пугать до смерти , погрязших во грехе и нечистивой пакости лжепророков ( художников-кумиров ) типа Бенуа,Мережковского и т.д.,человечество обнаружило вдруг черта за спиной.И нити тянущиеся от рук художника прямо в приисподнюю...Квадрат,словно то библейское мутное зеркало или ,как именно то самое мутное зеркало отразил всю мерзость греха изображения,всю его лживость, уродство,сатанистическую его природу...
Но ,что можно предложить в замен размножению прельщающего слабые души богопротивного уродства ?И где те инструкции которыми надобно руководствоваться?
Инструкции в Библии конечно!И наш метод основан на библейских текстах,а не на голой художнической фантазии...Библейский закон - штука точная и ошибка не просто материальная катастрофа,но катастрофа ментальная простирающаяяся в бесконечность...
Наш лозунг:ТЕХНОМАТЕРИАЛИЗАЦИЯ МыСЛИ или креативность без прельщенных посредников ( органов чувств )...Наш способ получения изображения чист от греха ибо
влияние на него внешних прелестей максимально минимизированно.Он не есть отображение реальности ( нелепое подражание БОГУ "БОГ есть ДУХ, и поклоняюшиеся ЕМУ должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24) ),но есть визуализация ментального (морфогенного ) поля путем преобразования сопровождающего творческий ( мыслительный ) акт био-электричества в видео или лучше всего аудио-сигналы должные ( в случае их действительной сакральности ) влиять на морфогенное поле АБСОЛЮТА буквально материализуя некие содержащиеся там артефакты.Т.е.наша задача вернуть человеку возможность говорения на сакральном протоязыке,где каждый звук есть креация,а не пустое сотрясение воздуха!
Мы считаем,что в каждом человеке или любой Божьей твари спрятан ключ к вратам Рая и поиски этого ключа являются смыслом нашей жизнедеятельности...
БОГ избрал нас для великого подвига - возвратить сакральность в искусство или точнее создать НОВОЕ САКРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО вне греха,вне сатанинской прелести,вне материи,но сотканное из СВЕТЛОГО ДыХАНИЯ ДУХА!
Сегодня настоящий художник обязан быть АЛХИМИКОМ ( универсалом и универсалистом ,верующим ТЕХНОЛОГОМ,радикальным ТРАНСГУМАНИСТОМ ),т.е.сосредотачивать,изучать и использовать весь доступный ментальный опыт,а также и тонко настраивать свой "биорадар" для максимального проникновения в доселе неизвестные кластеры морфогенного поля,извлечения оттуда неизвестных пока атомов информации
и на основе этого обращаться к практике "материализации идей "нового уровня...

ULTRAFUTURO (p) 2004
 E-mail: spnova999@yahoo.com

Обсудить в конференции

 Видение  Раздел: Сновидения
 Автор: Рома    Дата: 06.04.2004 - Вт. 14:58 
Одножди вечером я возвращался домой и перед моими глазами возникло какоето красное пятно, оно то двигалось в верх то опускалось в низ , я питался споймать его и неутерять из виду. Через некоторое время это пятнышко застыло и начило изменятса, принимать форму в итоге я увидел нашу Планету. Но когда я её расматривал то увидел что она вся била в огне.Потом земной шар опять привратился в красное пятнышко и исчез. Что это означало я несмог точно разшифровать, межет это бил какойто знак, может придсказание. Вот такое необычное видение. Если ктото захочет поговорить пишите на
magoa@rambler.ru (приколы я понимаю).
 E-mail: magoa@rambler.ru

Обсудить в конференции

 золото в песке  Раздел: Сновидения
 Автор: Роман   ( Москва )  Дата: 04.03.2004 - Чт. 16:31 
Я раньше не придавал значения снам, но недавно мне приснился странный сон, хотелось бы знать что бы это значило:
... я (буду думать что я) нашел в песке кольцо... золотое, красивое с 3 острыми штырями расположенными по кругу... (то есть как ни одень когда согнешь палец будет больно)... потом заметил еще такое-же... еще один золотой браслет, простенький, но в то же время он мне очень понравился... я одел все это добро...
 E-mail: bug1005@yandex.ru

Обсудить в конференции


Страница: - 1 - 2 -
Всего записей 7
 © 2001-2008 Евгений Варданян (*Leda)   Leda Design Studio 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Rambler's Top100