Список форумов Архив форумов Dreamer.ru Архив форумов Dreamer.ru
осознанные сновидения, толкования снов, астрал, магия, оккультизм, психология

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Третий глаз
На страницу 1, 2  След.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов Dreamer.ru -> Обсуждение сновидений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreeSoul
Новичок

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 1:37 am    Заголовок сообщения: Третий глаз Ответить с цитатой

Доброе время суток всем !
Давно не заходил Crying or Very sad Very Happy
У меня тут не большая а может и большая проблема (т.к. в этом я не разбираюсь)
Всё начелось месяца 2 назад однажды ночью я пытался осуществить проекцию всё шло нормально анемение тела вибрации небольшой шум в ушах тут у меня промелькнула мысль "интересно а что даёт некоторым людям выходить из тела ?"
И тут услышал голос "ДАР!" он был вроде мужской и громкий источник находился прямо возле моего уха и тут я ощютил сильное двление в область 3-го глаза как будто мне давил туда кто то достаточно сильно и резкое тепло я испугался и окрыл глаза в комноте как всегда не кого не было ощющения давления прошло только на утро.
И теперь оно приходит при каждой попытки выйти а последнии недели 3 оно начело наростать теперь оно появляется не только при выходе но и при попытки сосредоточется и иногда при простом закрытии глаз
(Кстати в последнее время я лучше стал видеть ауру особенно в полной темноте Cool (если это важно))
Помогите кто может Rolling Eyes
Заранее спосибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.
Бывалый

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема ли?)...